Вот он перед вами – личный кабинет банка Тинькофф. А если вы ещё не зарегистрированы, и у вас нет доступа в личный кабинет, то можете ознакомиться с инструкцией: Как войти в личный кабинет банка Тинькофф.

Личный кабинет Банк ТинькоффНа главной странице личного кабинета мы в центре видим ленту операций. Там показаны все операции. Совершённые за последний месяц. Есть возможность выбрать любой другой период и данную информацию о финансовых операциях экспортировать (сохранить себе на компьютер) в CSV или Excel форматах. Ниже отображается информация по операциям с вашими картами, где указана дата, сумма и назначение платежа.

Справа в колонке в личном меню отображаются:

  • Имя Фамилия и аватарка
  • Карты
  • Избранное
  • Новый продукт банка.

Нажмите на первый блок с Именем и Фамилией и перед вами откроется окно «Личные данные и безопасность». Тут вы сможете поменять свою аватарку, которую можно загрузить из соцсети ВК или Facebook. Также здесь можно поменять e-mail и персонализировать свой аккаунт Тинькофф через соцсети путём привязки к Вконтакте или Facebook.

Ниже будут отображены все ваши подписки, которые можно добавлять или удалять. Например можно оставить подписку на штрафы ГИБДД. И если появится штраф, то к вам на телефон или e-mail придёт оповещение.

Далее есть информация по лимитам вашей карты и «Контрольные вопросы», которые вам могут понадобятся для идентификации, если потеряете доступ к аккаунту личного кабинета.

Карта Тинькофф реквизитыЕсли кликнуть на карту, то отобразятся вся информация о действующей карте. Основные – это название карты, баланс и сумма, потраченных денег за месяц. Данные для платежей и переводов находятся чуть ниже. Это номер карты, имя и срок действия карты. Владельцам виртуальной карты, чтобы получить CVC-код потребуется ввести код, который придёт на мобильный телефон по СМС.

Для ознакомления с лимитами по данной карте можно нажать на вкладку «Лимиты».

А во вкладке «О счёте» можно узнать свой тариф на обслуживание карты и полные реквизиты. Номер договора с банком Тинькофф также находится в данном разделе. При желании все реквизиты можно отправить на e-mail или распечатать.

В графе «Избранное» будут платежи и операции, которые вы сами поместили как избранные.

Если в личном меню выбрать «Новый продукт банка», то вам тут же предложат оформить кредитную или дебетовую карту, открыть вклад, оформить вклад наличными или открыть брокерский счёт.

Сверху расположено Главное меню личного кабинета. Там отображаются вкладки: события, платежи, бонусы, друзья, инвестиции, карты, ипотека, кредит, вклады, страхование, путешествия, бизнесу.

Больший интерес составляет вкладка «Платежи». Нажав на эту вкладку мы видим, что в первую очередь будут отображаться избранные платежи, а затем платежи, которые можно совершить в вашем регионе.

Через личный кабинет Тинькофф банка можно оплатить:

  • Мобильную связь;
  • Коммунальные платежи;
  • Интернет;
  • Домашний телефон;
  • Телевидение;
  • Электронные кошельки;
  • Погашение кредитов;
  • Сетевой маркетинг;
  • Транспорт;
  • Игры;
  • Образование;
  • Путешествия;
  • Социальные сети;
  • Интернет магазины;
  • Госуслуги (налоги, штрафы ГИБДД, ФССП).

Во вкладке «Платежи» также можно осуществить перевод с карты Тинькофф на любую другую карту. Для перевода с карты на карту необходимо только ввести номер карты получателя и подтвердить перевод кодом, который придёт в СМС на ваш мобильный. При этом будет взиматься комиссия. Для виртуальной карты комиссия за перевод составляет 2% от суммы + 90 руб.Перевод с карты на карту